Бухгалтерское сопровождение
Приняв решение о работе с нашей компанией для ведения бухгалтерского учета, вы получите квалифицированную поддержку, сотрудничество с компетентными бухгалтерами, честность и профессиональную помощь при решении самых сложных и спорных вопросов.

Вы получите специалистов, которые полностью ознакомятся с деятельность вашей компании, вникнут в ее вопросы и проблемы. Мы внимательно относимся к своим клиентам, и гарантируем быстрое реагирование по всем вопросам и пожеланиям.

Также мы можем заниматься сбором первичных документов от ваших контрагентов. Если подобное необходимо, данный пункт будет включен в договор о ведении бухгалтерии (бухгалтерское обслуживание и финансово – хозяйственное сопровождение организации).

В эти услуги входят нижеприведенные пункты:

1. Сбор первичных документов с выездом к клиенту, в офисе исполнителя по вашему договору, или по договоренности с клиентом;
2. Мы проверяем правильность исполнения, составления и соответствия законодательству РФ всех предоставленных документов;
3. Ввод и обработка в бухгалтерской программе всех первичных документов и данных, содержащихся в них;
4. В соответствии с документами, которые были предоставлены нашим специалистам, мы составляем разноску-группировку данных по счетам, а также отражаем все финансово-хозяйственные операции для последующего налогового и бухгалтерского обслуживания организации;
5. Начисление и расчет налогов с внебюджетных фондов, фонда оплаты труда, а также расчет и начисление сотрудникам компании заработной платы с последующим ведением и оформлением необходимой документации (расчетно-платежные ведомости, ведомости начисления зарплаты сотрудникам);
6. Обслуживание банковского счета исходя из предварительной договоренности: сборы необходимой документации для валютной проверки, ведение банковского счета, предварительная подготовка и доставка требуемых документов в банк;
7. Подготовка различных первичных документов (авансовые отчеты, кассовые документы, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки счетов, счета-фактуры и др.);
8. Расчет и начисление амортизации в обслуживаемой организации, формирование документов исходя из нематериальных активов и основных средств;
9. Составления перечня отсутствующих документов в письменном и заверенном виде;
10. Подготовка и сдача финансовой отчетности вашей организации в налоговые органы, Пенсионный фонд, органы Статистики, Фонд социального страхования (в зависимости от договоренности данные сдаются в электронном виде, либо с помощью почтовой связи), а также подготовка любых других форм отчетности.
11. Участие в проверках налоговой на стороне клиента, а также защита ваших интересов в иных государственных органах.

В разделе вы сможете ознакомится с подробным прайсом по предоставляемым услугам.


 

Курсы ЦБ РФ на 23/08/2019
Наш опрос
Как часто вы прибегаете к помощи специалистов?
Периодически
Иногда требуется консультации
Редко, делаем всё сами

Календарь 2015
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31