Постановка и регулирование бухгалтерского учета
Это услуга востребована при восстановлении документации, а также для только созданных предприятий, после расширения или реорганизации компании.

Самым главным этапом, при создании нового предприятия является организация налогового и бухгалтерского учета. На этом этапе закладывается основа за контролем над организацией: налоговая, бухгалтерская, кадровая и управленческая система. Если система настроена неверно, могут постоянно, на всех уровнях, возникать проблемы: невозможность получить из бухгалтерских документов исчерпывающую информацию, ее недостоверность, запутанность данных, путаница при налоговых проверках.

Мы предлагаем организацию бухгалтерского учета не только по отдельным направлениям, но и комплексно. Правильно отлаженная бухгалтерская отчетность в вашей организации поможет избежать ошибок, которые могут отрицательно отразиться на результатах финансовой деятельности или престиже компании.

Для вновь созданных организаций мы предоставляем следующие виды работ:

1. Анализ предприятия и области, в которой оно действует;
2. Регулирование на первых этапах плана счетов аналитического и синтетического учета;
3. Для службы налогообложения и бухгалтерского учета мы разработаем план учетной политики организации;
4. Помощь в разработке должностных инструкций и штатного расписания, налаживание кадровой политики организации;
5. Составление и разработка трудовых договоров;
6. Составление и разработка договоров или их проектов по главной деятельности организации;
7. Составление и разработка договоров между материально ответственным сотрудником и организацией;
8. Установка электронных систем для ведения финансово-хозяйственной деятельности и отчетности (1С Бухгалтерия 7.7/8.2);
9. Разработка удобного налогового графика для каждого предприятия.

Для организации, составления и ведения бухгалтерского учета в нашей компании от вас потребуется ряд документов:

1. Учредительные документы;
2. Документ о внесении ваших данных в ЕГРЮЛ;
3. Документ из налоговой организации о постановке вашей компании на учет;
4. Документы из внебюджетных фондов, которые свидетельствуют о постановке вашей организации на учет;
5. Коды статистики;
6. Документы, представленные в налоговую организацию за последний отчетный период;
7. Данные, по которым можно анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации;
8. Внутренние документы организации, имеющие распорядительный характер: инструкции, приказы, распоряжения, положения и др.;
9. Все базы данных в электронном виде.

После работы с нашей компанией, вы получите ряд документов, исходя из требуемого объема, прописанного в договоре.
1. Положение о бухгалтерском и налоговом учете в организации;
2. Положение о делопроизводстве и инструкции о документообороте в организации;
3. Учетная деятельность в компании;
4. Готовый план счетов;
5. Разработанные на основании требований ПБУ проекты распорядительных документов организации;
6. Штатное расписание компании;
7. Должностные инструкции служащих;
8. Проект трудового договора между компанией и сотрудниками;
9. Проекты договоров на материальную ответственность;
10. Стандартные договора, для осуществления основной деятельности организации;
11. Другие необходимые документы.


 

Курсы ЦБ РФ на 23/08/2019
Наш опрос
Как часто вы прибегаете к помощи специалистов?
Периодически
Иногда требуется консультации
Редко, делаем всё сами

Календарь 2015
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31